Для кого база?
В первую очередь для отделов продаж и маркетинга в компаниях, чья сфера деятельности связана с продажами и продвижением продукции, проектов, решений и услуг для обеспечения надежности и эффективности работы энергетического оборудования промышленных предприятий. Также база будет полезна рекламным агентствам, организаторам выставок, семинаров, конференций и b2b встреч, НR-специалистам, рекрутинговым и кадровым агентствам, call–центрам консалтинговых компаний для проведения экспертных интервью.
Содержащаяся в базе информация является открытой и общедоступной, и может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации (п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ, Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 08.08.2024) “О персональных данных” ).
Состав базы
База – это файл в формате Excel 2007 и старше (расширение xlsx), который содержит:
-
полное юридическое наименование предприятия;
-
телефон;
-
e-mail;
-
почтовый адрес;
-
Ф.И.О. (полностью в нужном падеже) главного энергетика, в отдельных случаях главного инженера или лица другой должности, отвечающего за энергохозяйство, электро и энергоснабжение предприятия.
База включает предприятия России, Белоруссии, Казахстана, следующих сфер деятельности:
-
Нефть и газ – добыча, транспортировка, переработка, хранение (ЛУКОЙЛ, Роснефть, Газпром, Башнефть, Татнефть, НОВАТЭК, СИБУР, Славнефть, Транснефть, Нефтиса и др.)
-
Производство минеральных удобрений (Акрон, Еврохим, ФосАгро, Уралхим, ГалоПолимер, ГК Азот, и др.)
-
Химия, нефтехимия (СИБУР, Татнефть, Газпром, Роснефть, Белнефтехим, Метафракс, ТАИФ и др.)
-
ГОК, черная и цветная металлургия (Северсталь, НЛМК, Металлоинвест, Мечел, ЕВРАЗ, Норильский никель, УГМК, ОМК, Русская медная компания, ММК, ОМЗ, Еврохим, РУСАЛ, ТМК, и др.)
-
Машиностроение, промышленное производство (РОСТЕХ, ГАЗ, Алмаз-Антей, Уралвагонзавод, Синара, ОДК, Камаз, МАЗ, БелАЗ, ОМЗ, Трансмашхолдинг, Роскосмос, Вертолеты России, Тактическое ракетное вооружение, Технодинамика, Росатом и др.)
-
Судо и авиастроение (ОСК, ОАК и др.)
-
Производство драгоценных металлов и алмазов (АЛРОСА, Полиметалл, Полюс, GV Gold, Южуралзолото Группа Компаний, Мангазея, Highland Gold и др.)
-
Угледобыча (СУЭК, Евраз, Северсталь, Кузбассразрезуголь, ЭЛСИ, Колмар, ПМХ, Мечел, Русский уголь и др.)
-
Пищевая промышленность (Русагро, КОМОС ГРУПП, СИБАГРО, АСТОН и др.)
-
ЦБК (SFT Group, Сегежа Групп, Илим и др.)
-
Строительство (стройматериалы, цементные заводы, абразивные, стекольные заводы) (Евроцемент груп, Сибирский цемент, Свеза, Череповецлес, СМиКом, Русь-стекло, Роквул, Кнауф и др.)
-
Морские порты
Все предприятия в базе сгруппированы по отраслевой принадлежности, а также по принадлежности к материнской компании.
В чем уникальность базы?
База, пожалуй, на сегодня единственный, полный и достоверный в России источник информации по данным такого рода. Это результат скрупулезной и многолетней работы. По сути, это справочник, в котором собраны данные крупнейших предприятий России с мощным энергохозяйством. Предприятия действующие, эффективные и инвестирующие в развитие.
В базах данных которые предлагают другие источники содержится много лишней, недостоверной и повторяющейся информации. Она, как правило, скачивается по вашему запросу из баз данных ФНС России или других государственных структур. И доверие к таким данным такое, какое у вас возникает при взаимодействии с этими структурами.
Наша база это плод многолетней работы компании, которая сама эффективно предлагает свои услуги на рынке электроэнергетики. В каждую организацию из базы был сделан звонок, просмотрен и проанализирован ее сайт на предмет нужности вашего предложения, и на основании этого, она была включена в базу.
Сейчас в базе более 1700 предприятий. Эта цифра растет, но не значительно. Предприятия умирают, появляются новые, укрупняются и т.п., мы отслеживаем этот процесс, делая упор не на количество, а на качество данных.
Зачем она нужна и что с ней делать?
Немного статистики и цифр. Па данным Мирового энергетического агентства (МЭА) по уровню энергоемкости Россия располагается на 136 месте среди 146 стран мира. И кстати, российская экономика отличается не только высокой энергоемкостью, но и высокой материалоемкостью.
По оценкам ООН материалоемкость ВВП России на 40% выше среднемировой, в 4,2 раза выше, чем в США и Германии, в 7,6 раза выше, чем в Японии. А больше материалов означает и больше энергии на их производство. В итоге по расчетам российских и зарубежных специалистов, технический потенциал повышения энергоэффективности, даже по оценкам Правительства РФ, составляет на менее 40% от текущего уровня потребления энергоресурсов.
Учитывая хроническую нехватку генерирующих мощностей, санкции, проблемы с импортозамещением, кредиты под гигантские проценты, и текущую экономическую ситуацию в России с трендом на ухудшение, промышленные предприятия будут вынуждены экономить средства и активнее внедрять программы энергосбережения и энергоэффективности с целью снижения удельных затрат.
Не откроем секрета, но основные продажи в b2b строятся на построении доверительных и почти личных отношений между людьми. Как начать диалог?
Наша база контактов главных энергетиков окажет вам существенную помощь для начала взаимного диалога. Она идеальна для директ – рассылок ваших коммерческих предложений по e-mail адресам и особенно будет полезно новичкам и стартапам в сфере энергетики.
Однако следует делать это очень грамотно и аккуратно, чтобы ваша рассылка не попала в спам. Мы рекомендуем отправлять персонализированные письма на фирменном бланке организации и обязательно в теме письма указывать для кого (вся информация есть в базе). Желательно также уточнять подтверждение получения и прочтения письма. Если в письме кратко и лаконично сформулировано ваше уникальное торговое предложении, поверьте нам, интересанты сами с вами свяжутся.
Что касается холодных звонков, это тоже неплохой инструмент для продвижения. Но как правило перед разговором лицо, принимающее решения, желает заранее познакомиться с вашим предложением и, конечно, тогда не обойтись без рассылки привлекательно оформленных рекламных предложений.
Как база сэкономит Вам деньги?
Нам пишут, что база конечно неплохая, но дорого, да и все можно самим найти в Интернете. Да, конечно, в Интернете найдется все, если знать, как и где искать. Сформировать свою базу контактов таким образом можно, но тут интересен вопрос, во сколько вам это обойдется. Давайте посчитаем.
Затраты на 1 потенциального клиента складываются из 3-х составляющих (Поиск, Анализ, Звонок):

-
Поиск клиента в Интернете. Допустим, будем использовать широко известный бесплатный сайт metaprom.ru, где самые «свежие» данные от 2017 года.
-
Анализ клиента на предмет востребованности вашего предложения и добавление данных клиента в форму необходимую для генерации писем (обычно это файл в формате Excel). Поиск с анализом займет времени минимум минуты 4.
-
Звонок «Холодный» клиенту. Если повезет с 1-го раза дозвониться, то минимальные затраты рабочего времени 2 минуты. Если сильно повезет и вы убедите секретаря, то могут соединить напрямую с нужным лицом, который скорее всего попросит вас прислать предложение на электронную почту.