Для кого база?

В первую  очередь для отделов продаж и маркетинга в компаниях, чья сфера деятельности связана с продажами и продвижением  продукции, проектов, решений и услуг для обеспечения надежности  и эффективности работы  энергетического оборудования промышленных  предприятий. Также база будет полезна рекламным агентствам, организаторам выставок, семинаров, конференций и b2b встреч, НR-специалистам, рекрутинговым и кадровым агентствам.     

Используемая в базе информация, является открытой и общедоступной, и может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации (п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ).  


Состав базы

База –  это файл в формате Excel 2007 и старше (расширение xlsx), который содержит:

  • полное юридическое наименование предприятия;

  • телефон;

  • e-mail;

  • почтовый адрес;

  • Ф.И.О. (полностью в нужном падеже) главного энергетика, в отдельных случаях главного инженера или лица другой должности, отвечающего за энергохозяйство, электро и энергоснабжение предприятия.  


База включает предприятия России, Белоруссии, Казахстана, следующих сфер деятельности:    

  • Нефть и газ – добыча, транспортировка, переработка, хранение (ЛУКОЙЛ, Роснефть, Газпром, Башнефть, Татнефть, НОВАТЭК, СИБУР, Славнефть, Транснефть, Нефтиса и др.)

  • Производство минеральных удобрений (Акрон, Еврохим, ФосАгро, Уралхим, ГалоПолимер, ГК Азот, и др.)

  • Химия, нефтехимия (СИБУР, Татнефть, Газпром, Роснефть, Белнефтехим, Метафракс, ТАИФ и др.)  

  • ГОК, черная и цветная металлургия (Северсталь, НЛМК, Металлоинвест, Мечел, ЕВРАЗ, Норильский никель, УГМК, ОМК, Русская медная компания, ММК, ОМЗ, Еврохим, РУСАЛ, ТМК, и др.)

  • Машиностроение, промышленное производство (РОСТЕХ, ГАЗ, Алмаз-Антей, Уралвагонзавод, Синара, ОДК, Камаз, МАЗ, БелАЗ,  ОМЗ, Трансмашхолдинг, Роскосмос, Вертолеты России, Тактическое ракетное вооружение, Технодинамика, Росатом и др.)   

  • Судо и авиастроение (ОСК, ОАК и др.)

  • Производство драгоценных металлов и алмазов (АЛРОСА, Полиметалл, Полюс, GV Gold, Южуралзолото Группа Компаний, Мангазея, Highland Gold и др.) 

  • Угледобыча (СУЭК, Евраз, Северсталь, Кузбассразрезуголь, ЭЛСИ, Колмар, ПМХ, Мечел, Русский уголь и др.)   

  • Пищевая промышленность (Русагро, КОМОС ГРУПП, СИБАГРО, АСТОН и др.)   

  • ЦБК (SFT Group, Сегежа Групп, Илим и др.)  

  • Строительство (стройматериалы, цементные заводы, абразивные, стекольные заводы) (Евроцемент груп, Сибирский цемент, Свеза, Череповецлес, СМиКом, Русь-стекло, Роквул, Кнауф и др.) 

  • Морские порты

Все предприятия в базе сгруппированы по отраслевой принадлежности, а также по принадлежности к материнской компании.


В чем уникальность базы?

База, пожалуй, на сегодня единственный, полный и достоверный в России источник информации по данным такого рода. Это результат скрупулезной и многолетней работы. По сути, это справочник, в котором собраны данные крупнейших предприятий России  с мощным энергохозяйством. Предприятия действующие, эффективные  и инвестирующие в развитие.     

В базах данных которые предлагают другие источники содержится много лишней, недостоверной и  повторяющейся информации. Она, как правило, скачивается по вашему запросу из баз данных ФНС России или других государственных структур. И доверие к таким данным такое, какое у вас возникает при взаимодействии с этими структурами.

Наша база это плод многолетней работы компании, которая сама эффективно  предлагает свои услуги на рынке электроэнергетики. В каждую организацию из базы был сделан звонок, просмотрен  и проанализирован ее сайт на предмет нужности вашего предложения,  и на основании этого, она была включена в базу.

Сейчас в базе более 1600 предприятий. Эта цифра растет, но не значительно. Предприятия умирают, появляются новые, укрупняются и т.п., мы отслеживаем этот процесс, делая упор не на количество, а на качество данных.   


Зачем она нужна и что с ней делать?

Немного статистики и цифр. Па данным Мирового энергетического агентства (МЭА) по уровню энергоемкости Россия располагается на 136 месте среди 146 стран мира. И кстати, российская экономика отличается не только высокой энергоемкостью, но и высокой материалоемкостью.

По оценкам ООН материалоемкость ВВП России на 40% выше среднемировой, в 4,2 раза выше, чем в США и Германии, в 7,6 раза выше, чем в Японии. А больше материалов означает и больше энергии на их производство. В итоге по расчетам российских и зарубежных специалистов, технический потенциал повышения энергоэффективности, даже по оценкам Правительства РФ, составляет на менее 40% от текущего  уровня потребления энергоресурсов.

Учитывая сильный износ основного оборудования, санкциями,  проблемами с импортозамещением, и текущую  экономическую ситуацию в России с трендом на ухудшение, предприятия будут вынуждены экономить средства и активнее внедрять программы энергоэффективности с целью снижения удельных затрат. Более того, объем средств фондов оплаты труда на предприятиях не будет сильно расти, как это было в иные времена, поэтому личные мотивирующие контакты с драйверами и заказчиками таких программ, будут играть большую роль при выборе поставщика. Драйверами и заказчиками в большинстве случаев являются именно главные энергетики.

Не откроем секрета, но основные продажи в b2b строятся на построении доверительных  и почти личных отношений между людьми. Как начать диалог?

Наша база контактов главных энергетиков окажет вам существенную помощь для начала взаимного диалога. Она идеальна  для директ – рассылок ваших коммерческих предложений по e-mail адресам и особенно будет полезно новичкам и стартапам в сфере энергетики.   

Однако следует делать это очень грамотно и аккуратно, чтобы ваша рассылка не попала в спам. Мы рекомендуем отправлять персонализированные письма на фирменном бланке организации и обязательно в теме письма указывать для кого  (вся информация есть в базе). Желательно также уточнять подтверждение получения и прочтения письма. Если в письме кратко и лаконично сформулировано ваше уникальное торговое предложении, поверьте нам, интересанты сами с вами свяжутся.   

Что касается холодных звонков, это тоже неплохой инструмент для продвижения. Но как правило  перед разговором  лицо, принимающее решения, желает заранее познакомиться с вашим предложением  и, конечно, тогда не обойтись без рассылки привлекательно оформленных рекламных предложений.


Как база сэкономит Вам деньги?

Нам пишут, что база конечно неплохая, но дорого, да и все можно самим найти в Интернете. Да, конечно, в Интернете найдется  все, если знать, как и где искать. Сформировать свою базу контактов таким образом можно, но тут интересен вопрос, во сколько вам это обойдется. Давайте посчитаем.

Затраты на  1 потенциального  клиента складываются из 3-х составляющих (Поиск, Анализ, Звонок):

 

 

  1. Поиск клиента в Интернете. Допустим, будем использовать широко известный бесплатный сайт metaprom.ru, где самые «свежие» данные от 2017 года.

  2. Анализ  клиента на предмет востребованности вашего предложения и добавление  данных клиента в форму необходимую для генерации писем (обычно это файл в формате Excel).  Поиск с анализом займет времени минимум минуты 4. 

  3. Звонок «Холодный» клиенту. Если повезет с  1-го раза дозвониться, то минимальные затраты рабочего времени 2 минуты. Если сильно повезет  и вы убедите секретаря, то могут соединить напрямую с нужным лицом, который скорее всего попросит вас прислать предложение на электронную почту.    

Итого временные затраты – 6 минут рабочего времени.

Стоимость минуты рабочего времени менеджера с зарплатой в 50 т. р/мес округляем до 4,5 руб.

Стоимость минуты междугороднего звонка  в среднем = 2,5 руб.

Итого: затраты на поиск, анализ и «холодный» звонок по 1-му клиенту примерно 28 руб., и это не включая стоимость накладных расходов (интернет, аренда, компьютер, налоги и др.) В базе более 1600 контактов.

ИТОГО: 44 800 руб.    

При использовании  колл-центров затраты будут в целом не меньше (1 минута звонка от 9 руб.).

 

Наша база стоит: 21 500  руб.