Для кого база?

В первую  очередь для отделов продаж и маркетинга компаний, чья сфера деятельности связана с продажами и продвижением  продукции, проектов, решений и услуг для обеспечения надежности  работы  энергетического  хозяйства предприятия.

Используемая в базе информация является открытой и общедоступной, и может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации (п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ).  


Состав базы

База содержит:

  • полное юридическое наименование предприятия;

  • телефон;

  • факс (выборочно, так как это уже устаревший способ коммуникации);

  • e-mail;

  • почтовый адрес;

  • Ф.И.О. (полностью в нужном падеже) главного энергетика, в отдельных случаях главного инженера или лица другой должности, отвечающего за энергохозяйство.


База включает предприятия России, Белоруссии, Казахстана следующих сфер деятельности:

  • Добыча, хранение, транспортировка нефти и газа.

  • Нефтепереработка и газопереработка.

  • Производство минеральных удобрений.

  • Химия, нефтехимия.

  • ГОК и металлургия (черная, цветная).

  • Машиностроение, промышленное производство.

  • Судо и авиастроение.

  • Производство драгоценных металлов и алмазов.

  • Угледобыча.

  • Пищевая промышленность.

  • ЦБК.

  • Строительство (стройматериалы, цементные заводы, абразивные, стекольные заводы).

Все предприятия в базе сгруппированы по отраслевой принадлежности, а также по принадлежности к материнской компании.


В чем уникальность базы?

База, пожалуй, на сегодня единственный, полный и достоверный в России источник информации по данным такого рода. По сути, это справочник, в котором собраны данные крупнейших предприятий России  с мощным энергохозяйством. Предприятия действующие, эффективные  и инвестирующие в развитие.     

В базах данных которые предлагают другие источники содержится много лишней, недостоверной и  повторяющейся информации. Она, как правило, скачивается по вашему запросу из баз данных ФНС России или других государственных структур. И доверие к таким данным такое, какое у вас возникает при взаимодействии с этими структурами.

Наша база это плод многолетней работы компании, которая сама эффективно  предлагает свои услуги на рынке электроэнергетики. В каждую организацию из базы был сделан звонок, просмотрен  и проанализирован ее сайт на предмет нужности вашего предложения,  и на основании этого, она была включена в базу.

Сейчас в базе более 1400 предприятий. Эта цифра растет, но не значительно. Предприятия умирают, появляются новые, укрупняются и т.п., мы отслеживаем этот процесс, делая упор не на количество, а на качество данных.   


Что с ней делать?

Не откроем секрета, но основные продажи в b2b строятся на построении доверительных  и почти личных отношений между людьми. Как начать диалог? И раньше это было не легко, а  сейчас, в связи с определенными ограничениями, стало еще сложнее планировать поездки и встречи. И вот тут наша база окажет вам помощь. Она идеальна  для директ-рассылок ваших коммерческих предложений по e-mail адресам.

Однако следует делать это очень грамотно и аккуратно, чтобы ваша рассылка не попала в спам. Мы рекомендуем отправлять персонализированные письма на фирменном бланке организации и обязательно в теме письма указывать для кого  (вся информация есть в базе). Желательно также уточнять подтверждение получения и прочтения письма. И если в письме кратко и лаконично сформулировано ваше уникальное торговое предложении, поверьте нам, интересанты сами с вами свяжутся.   

Что касается холодных звонков, это тоже неплохой инструмент для продвижения. Но зачастую перед разговором  лицо, принимающее решения, все же хочет ознакомиться заранее  с вашим предложением  и, конечно, тогда не обойтись без рассылки письма.

И безусловно, пока еще не надо сбрасывать со счетов и  адресную почтовую рассылку красочно оформленной рекламы вашей компании.     


Как база сэкономит Вам деньги?

Нам пишут, что база конечно неплохая, но дорого, да  и все можно самим найти в Интернете. Да, конечно, в Интернете найдется  все, если знать, как искать. И  сформировать свою базу контактов можно без труда. Но тут интересен вопрос, во сколько вам это обойдется. Давайте посчитаем.

Затраты на  1 потенциального  клиента складываются из 3-х составляющих.

 

  1. Поиск клиента в Интернете. Допустим, будем использовать широко известный бесплатный сайт metaprom.ru, где самые «свежие» данные от 2017 года.

  2. Анализ  клиента на предмет востребованности вашего предложения и добавление  данных клиента в форму необходимую для генерации писем (обычно это файл в формате Excel).  Поиск с анализом займет времени минимум минуты 3. 

  3. «Холодный» звонок клиенту. Если повезет с  1-го раза дозвониться, то минимальные затраты рабочего времени 1 минута. Если повезет, то могут соединить напрямую с нужным лицом, который наверняка  попросит вас прислать предложение на электронную почту.    

Итого: 5 минут рабочего времени + стоимость междугороднего звонка.

Минута рабочего времени менеджера с зарплатой в 40 т. р/мес.= 3,5  руб.

Минута междугороднего звонка  в среднем = 2,5 руб.

Не включаем стоимость накладных расходов (Интернет, аренда, компьютер, налоги и др.)

Итого: затраты на 1 клиента около 20 руб.

В базе более 1500 контактов. Итого: 30 00  руб.    

При использовании  колл-центров затраты будут в целом не меньше  (1 минута звонка от 9 руб.).

 

Наша база стоит: 14 500 руб.