Для кого база?
В первую очередь для отделов продаж и маркетинга компаний, чья сфера деятельности связана с продажами и продвижением продукции, проектов, решений и услуг для обеспечения надежности работы энергетического хозяйства предприятия.
Используемая в базе информация является открытой и общедоступной, и может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации (п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ).
Состав базы
База содержит:
-
полное юридическое наименование предприятия;
-
телефон;
-
факс (выборочно, так как это уже устаревший способ коммуникации);
-
e-mail;
-
почтовый адрес;
-
Ф.И.О. (полностью в нужном падеже) главного энергетика, в отдельных случаях главного инженера или лица другой должности, отвечающего за энергохозяйство.
База включает предприятия России, Белоруссии, Казахстана следующих сфер деятельности:
-
Добыча, хранение, транспортировка нефти и газа.
-
Нефтепереработка и газопереработка.
-
Производство минеральных удобрений.
-
Химия, нефтехимия.
-
ГОК и металлургия (черная, цветная).
-
Машиностроение, промышленное производство.
-
Судо и авиастроение.
-
Производство драгоценных металлов и алмазов.
-
Угледобыча.
-
Пищевая промышленность.
-
ЦБК.
-
Строительство (стройматериалы, цементные заводы, абразивные, стекольные заводы).
Все предприятия в базе сгруппированы по отраслевой принадлежности, а также по принадлежности к материнской компании.
В чем уникальность базы?
База, пожалуй, на сегодня единственный, полный и достоверный в России источник информации по данным такого рода. По сути, это справочник, в котором собраны данные крупнейших предприятий России с мощным энергохозяйством. Предприятия действующие, эффективные и инвестирующие в развитие.
В базах данных которые предлагают другие источники содержится много лишней, недостоверной и повторяющейся информации. Она, как правило, скачивается по вашему запросу из баз данных ФНС России или других государственных структур. И доверие к таким данным такое, какое у вас возникает при взаимодействии с этими структурами.
Наша база это плод многолетней работы компании, которая сама эффективно предлагает свои услуги на рынке электроэнергетики. В каждую организацию из базы был сделан звонок, просмотрен и проанализирован ее сайт на предмет нужности вашего предложения, и на основании этого, она была включена в базу.
Сейчас в базе более 1400 предприятий. Эта цифра растет, но не значительно. Предприятия умирают, появляются новые, укрупняются и т.п., мы отслеживаем этот процесс, делая упор не на количество, а на качество данных.
Что с ней делать?
Не откроем секрета, но основные продажи в b2b строятся на построении доверительных и почти личных отношений между людьми. Как начать диалог? И раньше это было не легко, а сейчас, в связи с определенными ограничениями, стало еще сложнее планировать поездки и встречи. И вот тут наша база окажет вам помощь. Она идеальна для директ-рассылок ваших коммерческих предложений по e-mail адресам.
Однако следует делать это очень грамотно и аккуратно, чтобы ваша рассылка не попала в спам. Мы рекомендуем отправлять персонализированные письма на фирменном бланке организации и обязательно в теме письма указывать для кого (вся информация есть в базе). Желательно также уточнять подтверждение получения и прочтения письма. И если в письме кратко и лаконично сформулировано ваше уникальное торговое предложении, поверьте нам, интересанты сами с вами свяжутся.
Что касается холодных звонков, это тоже неплохой инструмент для продвижения. Но зачастую перед разговором лицо, принимающее решения, все же хочет ознакомиться заранее с вашим предложением и, конечно, тогда не обойтись без рассылки письма.
И безусловно, пока еще не надо сбрасывать со счетов и адресную почтовую рассылку красочно оформленной рекламы вашей компании.
Как база сэкономит Вам деньги?
Нам пишут, что база конечно неплохая, но дорого, да и все можно самим найти в Интернете. Да, конечно, в Интернете найдется все, если знать, как искать. И сформировать свою базу контактов можно без труда. Но тут интересен вопрос, во сколько вам это обойдется. Давайте посчитаем.
Затраты на 1 потенциального клиента складываются из 3-х составляющих.

-
Поиск клиента в Интернете. Допустим, будем использовать широко известный бесплатный сайт metaprom.ru, где самые «свежие» данные от 2017 года.
-
Анализ клиента на предмет востребованности вашего предложения и добавление данных клиента в форму необходимую для генерации писем (обычно это файл в формате Excel). Поиск с анализом займет времени минимум минуты 3.
-
«Холодный» звонок клиенту. Если повезет с 1-го раза дозвониться, то минимальные затраты рабочего времени 1 минута. Если повезет, то могут соединить напрямую с нужным лицом, который наверняка попросит вас прислать предложение на электронную почту.