Для кого база?

В первую  очередь для отделов продаж и маркетинга в компаниях, чья сфера деятельности связана с продажами и продвижением  продукции, проектов, решений и услуг для обеспечения надежности  и эффективности работы  энергетического оборудования промышленных  предприятий. Также база будет полезна рекламным агентствам, организаторам выставок, семинаров, конференций и b2b встреч, НR-специалистам, рекрутинговым и кадровым агентствам, call–центрам консалтинговых компаний для проведения экспертных интервью.

Используемая в базе информация, является открытой и общедоступной, и может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации (п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ).  


Состав базы

База –  это файл в формате Excel 2007 и старше (расширение xlsx), который содержит:

  • полное юридическое наименование предприятия;

  • телефон;

  • e-mail;

  • почтовый адрес;

  • Ф.И.О. (полностью в нужном падеже) главного энергетика, в отдельных случаях главного инженера или лица другой должности, отвечающего за энергохозяйство, электро и энергоснабжение предприятия.  


База включает предприятия России, Белоруссии, Казахстана, следующих сфер деятельности:    

  • Нефть и газ – добыча, транспортировка, переработка, хранение (ЛУКОЙЛ, Роснефть, Газпром, Башнефть, Татнефть, НОВАТЭК, СИБУР, Славнефть, Транснефть, Нефтиса и др.)

  • Производство минеральных удобрений (Акрон, Еврохим, ФосАгро, Уралхим, ГалоПолимер, ГК Азот, и др.)

  • Химия, нефтехимия (СИБУР, Татнефть, Газпром, Роснефть, Белнефтехим, Метафракс, ТАИФ и др.)  

  • ГОК, черная и цветная металлургия (Северсталь, НЛМК, Металлоинвест, Мечел, ЕВРАЗ, Норильский никель, УГМК, ОМК, Русская медная компания, ММК, ОМЗ, Еврохим, РУСАЛ, ТМК, и др.)

  • Машиностроение, промышленное производство (РОСТЕХ, ГАЗ, Алмаз-Антей, Уралвагонзавод, Синара, ОДК, Камаз, МАЗ, БелАЗ,  ОМЗ, Трансмашхолдинг, Роскосмос, Вертолеты России, Тактическое ракетное вооружение, Технодинамика, Росатом и др.)   

  • Судо и авиастроение (ОСК, ОАК и др.)

  • Производство драгоценных металлов и алмазов (АЛРОСА, Полиметалл, Полюс, GV Gold, Южуралзолото Группа Компаний, Мангазея, Highland Gold и др.) 

  • Угледобыча (СУЭК, Евраз, Северсталь, Кузбассразрезуголь, ЭЛСИ, Колмар, ПМХ, Мечел, Русский уголь и др.)   

  • Пищевая промышленность (Русагро, КОМОС ГРУПП, СИБАГРО, АСТОН и др.)   

  • ЦБК (SFT Group, Сегежа Групп, Илим и др.)  

  • Строительство (стройматериалы, цементные заводы, абразивные, стекольные заводы) (Евроцемент груп, Сибирский цемент, Свеза, Череповецлес, СМиКом, Русь-стекло, Роквул, Кнауф и др.) 

  • Морские порты

Все предприятия в базе сгруппированы по отраслевой принадлежности, а также по принадлежности к материнской компании.


В чем уникальность базы?

База, пожалуй, на сегодня единственный, полный и достоверный в России источник информации по данным такого рода. Это результат скрупулезной и многолетней работы. По сути, это справочник, в котором собраны данные крупнейших предприятий России  с мощным энергохозяйством. Предприятия действующие, эффективные  и инвестирующие в развитие.     

В базах данных которые предлагают другие источники содержится много лишней, недостоверной и  повторяющейся информации. Она, как правило, скачивается по вашему запросу из баз данных ФНС России или других государственных структур. И доверие к таким данным такое, какое у вас возникает при взаимодействии с этими структурами.

Наша база это плод многолетней работы компании, которая сама эффективно  предлагает свои услуги на рынке электроэнергетики. В каждую организацию из базы был сделан звонок, просмотрен  и проанализирован ее сайт на предмет нужности вашего предложения,  и на основании этого, она была включена в базу.

Сейчас в базе более 1700 предприятий. Эта цифра растет, но не значительно. Предприятия умирают, появляются новые, укрупняются и т.п., мы отслеживаем этот процесс, делая упор не на количество, а на качество данных.   


Зачем она нужна и что с ней делать?

Немного статистики и цифр. Па данным Мирового энергетического агентства (МЭА) по уровню энергоемкости Россия располагается на 136 месте среди 146 стран мира. И кстати, российская экономика отличается не только высокой энергоемкостью, но и высокой материалоемкостью.

По оценкам ООН материалоемкость ВВП России на 40% выше среднемировой, в 4,2 раза выше, чем в США и Германии, в 7,6 раза выше, чем в Японии. А больше материалов означает и больше энергии на их производство. В итоге по расчетам российских и зарубежных специалистов, технический потенциал повышения энергоэффективности, даже по оценкам Правительства РФ, составляет на менее 40% от текущего  уровня потребления энергоресурсов.

Учитывая хроническую нехватку генерирующих мощностей,  санкции,  проблемы с импортозамещением, и текущую  экономическую ситуацию в России с трендом на ухудшение, предприятия будут вынуждены экономить средства и активнее внедрять программы энергосбережения и  энергоэффективности с целью снижения удельных затрат. Более того, объем средств фондов оплаты труда на предприятиях не будет сильно расти  (вернее его рост будет уходить на возросшую оплату труда “синий воротничков”), как это было в иные времена, поэтому личные мотивирующие контакты с драйверами и заказчиками таких программ, будут играть большую роль при выборе поставщика. Драйверами и заказчиками в большинстве случаев являются именно главные энергетики.

Не откроем секрета, но основные продажи в b2b строятся на построении доверительных  и почти личных отношений между людьми. Как начать диалог?

Наша база контактов главных энергетиков окажет вам существенную помощь для начала взаимного диалога. Она идеальна  для директ – рассылок ваших коммерческих предложений по e-mail адресам и особенно будет полезно новичкам и стартапам в сфере энергетики.   

Однако следует делать это очень грамотно и аккуратно, чтобы ваша рассылка не попала в спам. Мы рекомендуем отправлять персонализированные письма на фирменном бланке организации и обязательно в теме письма указывать для кого  (вся информация есть в базе). Желательно также уточнять подтверждение получения и прочтения письма. Если в письме кратко и лаконично сформулировано ваше уникальное торговое предложении, поверьте нам, интересанты сами с вами свяжутся.   

Что касается холодных звонков, это тоже неплохой инструмент для продвижения. Но как правило  перед разговором  лицо, принимающее решения, желает заранее познакомиться с вашим предложением  и, конечно, тогда не обойтись без рассылки привлекательно оформленных рекламных предложений.


Как база сэкономит Вам деньги?

Нам пишут, что база конечно неплохая, но дорого, да и все можно самим найти в Интернете. Да, конечно, в Интернете найдется  все, если знать, как и где искать. Сформировать свою базу контактов таким образом можно, но тут интересен вопрос, во сколько вам это обойдется. Давайте посчитаем.

Затраты на  1 потенциального  клиента складываются из 3-х составляющих (Поиск, Анализ, Звонок):

 

 

  1. Поиск клиента в Интернете. Допустим, будем использовать широко известный бесплатный сайт metaprom.ru, где самые «свежие» данные от 2017 года.

  2. Анализ  клиента на предмет востребованности вашего предложения и добавление  данных клиента в форму необходимую для генерации писем (обычно это файл в формате Excel).  Поиск с анализом займет времени минимум минуты 4. 

  3. Звонок «Холодный» клиенту. Если повезет с  1-го раза дозвониться, то минимальные затраты рабочего времени 2 минуты. Если сильно повезет  и вы убедите секретаря, то могут соединить напрямую с нужным лицом, который скорее всего попросит вас прислать предложение на электронную почту.    

Итого временные затраты – 6 минут рабочего времени.

Стоимость минуты рабочего времени менеджера с зарплатой в 50 т. р/мес округляем до 4,5 руб.

Стоимость минуты междугороднего звонка  в среднем = 2,5 руб.

Итого: затраты на поиск, анализ и «холодный» звонок по 1-му клиенту примерно 28 руб., и это не включая стоимость накладных расходов (интернет, аренда, компьютер, налоги и др.) В базе более 1600 контактов.

ИТОГО: 44 800 руб.    

При использовании  колл-центров затраты будут в целом не меньше (1 минута звонка от 9 руб.).

 

Наша база стоит: 23 500  руб.