Как сделать успешную почтовую рассылку и увеличить воронку продаж? Как заинтересовать лицо, принимающее решение, купить именно ваше оборудование или услугу. Мы бы хотели бы поделиться своим опытом проведения рассылок электронных деловых писем для B2B клиентов и подсказать несколько лайфхаков для успешности этого процесса.
-
Используйте для рассылки специализированные программы и сервисы е-mail маркетинга
Их много, как российских, так и зарубежных. Почтовые сервисы также встроены в СRM. Но возможности по отправке персонализированных писем в них не такие широкие и требуется настройка интеграции персональных данных с помощью программистов. Такие сервисы не бесплатны.
Для создания наших рассылок мы используем условно бесплатные программы MS Office (Word, Exсel и Outlook). Процесс создания и рассылки писем происходит почти в автоматическом режиме.
-
Отправляйте письмо с персональным вложением
Вложение – это само письмо, созданное на фирменном бланке вашей организации. Файл должен быть в формате pdf или ipg. Так его удобно открыть, распечатать и его пропустят спам фильтры. Не используете красочные конструкторы форм. Письмо должно быть исключительно лаконичным и деловым, таким, каким его привык видеть главный энергетик или главный инженер.
Например:
-
Используйте широкие возможности MS Word по созданию писем для рассылки
Данные из базы главных энергетиков в формате .xlsx легко интегрируется в шаблон письма Word. Для этого из основного меню Word надо перейти в раздел «Рассылки» – «Выбрать получателей» – «Использовать существующий список» и выбрать файл базы данных главных энергетиков в формате .xlsx.
Далее жмем на «Вставить поле слияния» и в шапку письма вставляем нужные поля.
Затем в разделе меню «Найти и объединить» жмем на «Изменить отдельные документы» выбираем все записи и нажимаем «ОК». Вы только что создали огромный массив писем. Отредактируйте его и сохраните в формате pdf под официальным названием например: Исх. №75 от 14.07.2023.pdf. Следующий шаг это разделение этого большого pdf файла на отдельные страницы (файлы) для этого:
-
Используйте возможности программы PDFSam для разделения pdf файла
Эту удобную и бесплатную программу можно скачать здесь: https://pdfsam.org/downloads/
В разделе «Разделить» следуйте простым инструкциям для разделения файла на страницы.
В настройке имен файлов используйте префикс [BASENAME]_[CURRENTPAGE] в названии документа pdf.
Ваши файлы во вложении будут называться в таком случае Исх.№ 75 от 14.07.2023_1.pdf, Исх.№ 75 от 14.07.2023_2 .pdf и т. д.
-
Для автоматической рассылки персонализированных писем через Outlook используйте специализированный файл надстройки
Надстройка позволяет осуществлять массовую e-mail рассылку писем, данные для которых находятся в файле Excel, через MS Outlook. В надстройке предусмотрена возможность устанавливать задержку на отправку писем, прикреплять файлы вложения, в том персонализированные, использовать имена адресатов в темах и текстах писем, а также вставлять html-файл и изображение в тело письма.
Файл надстройки поставляется вместе с базой контактов главных энергетиков с инструкцией по установке и настройке.
Успешных Вам рассылок!